"Держи свою счастье, бро! Не кидай меня, а то я за тобой обратно приду!" - сказал я, получив свою дозу. |
Эй, бро, расскажи нам, какого блогера ты нашел сегодня? Какие новости там у него? - спросил меня один из моих друзей.
Ну, знаешь, это все флеймы. Эти блогеры ничего нового не скажут. Лучше бы заняться чем-то полезным, типа саморазвития или путешествий! - ответил я, все еще наслаждаясь эффектами МДМА.
Вскоре после этого приятного и веселого вечера, я погрузился в свои размышления. Понял, что блогеры - это всего лишь марионетки в руках кого-то более влиятельного. Они просто инструменты, чтобы удерживать народ в своих руках и скрывать настоящую правду.
"Эй, бро, так ты хочешь сказать, что все эти блогеры просто курят понику и врут нам на камеру?" - спросил меня другой друг.
Не знаю, дружище, но что-то мне подсказывает, что они точно не такие, как нам кажется. Кто знает, что они там на самом деле делают? - ответил я, все более убежденный в своих мыслях.
Так что, ребятки, я вам советую не всему верить, что рассказывают эти так называемые "звезды" соцсетей. Они просто вам красиво завернут пакетик и положат в руки. Но мы не должны позволять им манипулировать нами, ведь мы сами можем искать истины и раскрывать загадки мира!
Так что закидывайтесь чем-то круче, чем пропаганда соцсетей. Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью без их влияния! Выше голову, парни!

Алё, ребята! Чекайте, я вот вам расскажу про своего брата по наколке – МДМА. Это просто огонь! Я его купила на закладках, да такие, что аж зубы отпадают от кайфа! Такое ощущение, будто попадаешь в старую школу, где все на вышибалы накинулись.
Конечно, развлекаться надо, а не кутить бездельничая, поэтому решила создать свой бренд и толкать МДМА всем друзьям. Честно говоря, я не стала импостером, а просто подписалась "Королева рейвов" – вот такой стиль мне очень понравился.
На самом деле, создание своего бренда – это дело не из легких. Я засиделась штудированием инфы о пептидах, потренировалась в продажах, чтобы никто не нарвался на неприятности. Чтобы все было гладко, по-братски, знаете.
И вот теперь я готова толкать МДМА как на школьных вписках, так и на взрослых тусовках. Все довольны, все кайфуют, и я, конечно же, зарабатываю космические деньги. Миллионы в кармане, дорогущие машины – это моя сказка, в которую я сама вписала себя.
Но, ребята, надо быть осторожнее. Ведь в нашем деле полно импостеров, которые готовы на все, лишь бы заполучить деньжат. Они могут залить тебя, как гашик, когда ты на самом деле доверяешь им как своим лучшим друзьям.
Помню, как-то такой тип пришел ко мне покупать МДМА. Он сразу показался мне подозрительным, но я решила дать ему шанс. Оказалось, что не зря подозревала! Он просто хотел залить меня и стащить все мои запасы МДМА.
Но я не дура! Вместо того, чтобы отдать ему товар, я поставила палки в колеса. Дала ему "биологически активное вещество" вместо настоящего МДМА. С фейка он ничего не получил, а я получила удовольствие наблюдать, как этот импостерся в истерике.
ИМПОСТЕР: |
Я: |
Что за фигня?! Это же не МДМА! |
Да, поздравляю! Ты попался, маленький котик. |
Ты что, тварь?! Я тебя найду! |
Да? А я тебя в полицию сдам, грязный импостер. Всегда проверяйте закладки и доверяйте только своим лучшим друзьям.
Но несмотря на такие неприятности, мне нравится мой бренд – МДМА "Королева рейвов". Я продолжаю толкать его, расширяю свою клиентскую базу и делаю мир немного счастливее и ярче.
Кстати, в теме школы и наркотиков есть своей специфика. Некоторые из нас вспоминают старые школьные времена, где все было проще и беззаботней. Люблю собираться с друзьями, покушать МДМА и вспоминать, как мы учились "хорошо" и наперегонки курили гашик.
Но, конечно, я понимаю, что это неправильно. Надо забыть про old school и сосредоточиться на своих делах. Мой бренд – мое будущее, и я не хочу его пропить или прокурить. Я хочу расширяться и стать настоящей легендой.
Так что, ребята, присоединяйтесь ко мне, если хотите увидеть мир в ярких красках. Если хотите попробовать настоящий кайф и настоящую жизнь! МДМА "Королева рейвов" – это не просто наркотик, это новая эпоха, новое поколение.
| |